Общайтесь с поставщика? поставщик
scott Mr. scott
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0570-8235016 Электронная Почта:scott@scotech.cc
Рекомендуемые товары
О Компании

Jiangshan Scotech Electrical Co., Ltd (SCOTECH) является дочерней компанией Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd (Ханьчжун), которая является крупным государственным производителем трансформаторов с долгой историей с 1937 года. Мы предлагаем полный спектр трансформаторов, включая распределение трансформатор до 35 кВ, силовой трансформатор до 220 кВ, сухой трансформатор, печной трансформатор, выпрямительный трансформатор и другие специальные трансформаторы по индивидуальному заказу.

SCOTECH работает в качестве зарубежного конструкторского отдела Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd с 2016 года, и мы достигли значительных результатов в области трансформаторных решений, трансформаторных выпрямительно-печных решений для подстанции, сталелитейного завода, металлургической и производственной компании.

На сегодняшний день у нас есть 2 базы по производству трансформаторов на севере и юге Китая, в том числе более 700 сотрудников, 220 миллионов основных средств, общая площадь завода 130 000 мм2 с современным оборудованием для производства и тестирования трансформаторов, наша годовая производительность составляет более 12 000 МВА, годовой оборот превышает один миллиард , Наш центр технических исследований состоит из 7 главных инженеров штата, 45 старших инженеров и 132 техников. Мы получили сертификаты ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и протокол испытаний KEMA, CESI для наших больших трансформаторов.

Мы гарантируем, что каждая из наших поставленных единиц прошла строгие полные приемочные испытания. Мы предоставляем комплексную услугу - от консультаций, цитирования, производства, монтажа, ввода в эксплуатацию, обучения до послепродажного обслуживания - наши продукты работают в более чем 50 странах мира. Мы стремимся быть вашим самым надежным поставщиком, а также вашим лучшим партнером в бизнесе!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Jiangshan Scotech Electrical Co., Ltd (SCOTECH) является дочерней компанией Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd (Ханьчжун), которая является крупным государственным производителем трансформаторов с долгой историей с 1937 года. Мы предлагаем полный спектр трансформаторов, включая распределение трансформатор до 35 кВ, силовой трансформатор до 220 кВ, сухой трансформатор, печной трансформатор, выпрямительный трансформатор и другие специальные трансформаторы по индивидуальному заказу.

SCOTECH работает в качестве зарубежного конструкторского отдела Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd с 2016 года, и мы достигли значительных результатов в области трансформаторных решений, трансформаторных выпрямительно-печных решений для подстанции, сталелитейного завода, металлургической и производственной компании.

На сегодняшний день у нас есть 2 базы по производству трансформаторов на севере и юге Китая, в том числе более 700 сотрудников, 220 миллионов основных средств, общая площадь завода 130 000 мм2 с современным оборудованием для производства и тестирования трансформаторов, наша годовая производительность составляет более 12 000 МВА, годовой оборот превышает один миллиард , Наш центр технических исследований состоит из 7 главных инженеров штата, 45 старших инженеров и 132 техников. Мы получили сертификаты ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и протокол испытаний KEMA, CESI для наших больших трансформаторов.

Мы гарантируем, что каждая из наших поставленных единиц прошла строгие полные приемочные испытания. Мы предоставляем комплексную услугу - от консультаций, цитирования, производства, монтажа, ввода в эксплуатацию, обучения до послепродажного обслуживания - наши продукты работают в более чем 50 странах мира. Мы стремимся быть вашим самым надежным поставщиком, а также вашим лучшим партнером в бизнесе!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
scott Mr. scott
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0570-8235016 Email:info@scotech.com
Featured Products
About Us

Jiangshan Scotech Electrical Co., Ltd (SCOTECH) is a subsidiary of Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd (Hanzhong)which is a large state-owned transformer manufacturer with a long history since 1937, we offer a full range of transformers including Distribution Transformer up to 35KV, Power Transformer up to 220KV, Dry Type Transformer, Furnace Transformer, Rectifier Transformer and other special customized transformers.

SCOTECH is operating as the oversea engineering department of Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd since 2016, and we had achieved significant results on transformer solutions, transformer-rectifier-furnace solutions for substation, steel plant, metal smelting and producing company.

So far, we have 2 transformer manufacturing bases in north and south China including over 700 employees, 220million fixed asset, total 130,000mm2 factory area with advanced transformer production and testing equipment, our annual production ability is over 12,000MVA, annual turnover above one billion. Our technical researching center consist of 7 state chief engineers, 45 senior engineers and 132 technicians. We had obtained ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 certificates and KEMA, CESI test report for our large transformers.

We ensure that each one of our delivered units has undergone rigorous full acceptance testing. We provide one-package service from consulting, quoting, manufacturing, installation, commissioning, training to after sale services, our products are now operating in more than 50 counties in the world. We aim to be your most reliable supplier as well as your best partner in business!

View MORE Visit My Factory
About Us

Jiangshan Scotech Electrical Co., Ltd (SCOTECH) is a subsidiary of Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd (Hanzhong)which is a large state-owned transformer manufacturer with a long history since 1937, we offer a full range of transformers including Distribution Transformer up to 35KV, Power Transformer up to 220KV, Dry Type Transformer, Furnace Transformer, Rectifier Transformer and other special customized transformers.

SCOTECH is operating as the oversea engineering department of Shaanxi Hanzhong Transformer Group Co., Ltd since 2016, and we had achieved significant results on transformer solutions, transformer-rectifier-furnace solutions for substation, steel plant, metal smelting and producing company.

So far, we have 2 transformer manufacturing bases in north and south China including over 700 employees, 220million fixed asset, total 130,000mm2 factory area with advanced transformer production and testing equipment, our annual production ability is over 12,000MVA, annual turnover above one billion. Our technical researching center consist of 7 state chief engineers, 45 senior engineers and 132 technicians. We had obtained ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 certificates and KEMA, CESI test report for our large transformers.

We ensure that each one of our delivered units has undergone rigorous full acceptance testing. We provide one-package service from consulting, quoting, manufacturing, installation, commissioning, training to after sale services, our products are now operating in more than 50 counties in the world. We aim to be your most reliable supplier as well as your best partner in business!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry